Сегодня практически все крупные компании и небольшие фирмы используют для продвижения своих товаров и услуг социальные медийные ресурсы. При этом человек, не обладающий специальными навыками, не сможет сделать это грамотно, и его работа не принесет выгоды компании. Именно поэтому сегодня так востребованы SMM -менеджеры. Обучение таких специалистов проводится на курсах SMM https://mgutu.ru/courses/advertising.html.
Основные направления деятельности
Работа SMM -менеджера гораздо более разнообразная, чем она представляется большинству людей. В первую очередь специалисту необходимо разработать стратегию, в соответствии с которой он будет осуществлять продвижение фирмы. Для этого он тщательно изучает историю создания бренда, его концепцию, философию, продукты или услуги, оценивает их достоинства и недостатки.
Далее SMM -менеджер занимается работой по созданию контента — реклама, посты в социальных сетях, их оформление, работа над визуальной составляющей страниц компании в интернете. Здесь сотруднику приходится быть копирайтером, дизайнером, специалистом по рекламе, а иногда и фотографом и видеографом. Его работа позволяет создать фирме необходимый образ в интернет-пространстве. Также он анализирует эффективность публикаций как инструмента привлечения пользователей и вносит в них коррективы. Помимо этого, SMM-менеджер размещает и настраивает таргетированную рекламу, взаимодействует с медийными персонами.
Важной задачей такого специалиста является работа с аудиторией. Он может отвечать на сообщения и комментарии, вопросы заинтересованных пользователей, проводить опросы и голосования, подогревать обсуждение постов в социальных сетях.