Что такое мультиссылка и зачем она нужна?

Сегодня практически у каждого человека есть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях. Для творческих людей, продающих свои товары или услуги, а также для крупных компаний аудитория из социальных сетей – это потенциальные клиенты. В связи с огромным потоком разной информации и высокой конкуренцией внимание людей сложно удержать. Поэтому коммерческие аккаунты должны быть максимально понятны и просты для взаимодействия с покупателями. Сгруппировать в единую базу всю информацию и контакты бренда или соло-автора поможет мультиссылка. Её рекомендуется разместить в аккаунтах Facebook, VKontakte, Instagram, Vero, Одноклассники и на других ресурсах.

Что может быть в мультиссылке

Свой аккаунт можно наполнить номерами мессенджеров (Telegram, WhatsApp, Viber, Skype), аккаунтами всех социальных сетей, ссылкой на официальный сайт или интернет-магазин, продающий одностраничный лэндинг с оффером, канал на YouTube, e-mail, физический адрес и т. д. Ресурс структурирует все данные в единое пространство, делая из каждого пункта активную кнопку быстрой связи или перехода на сайт.

Кому необходима мультиссылка

Поскольку в социальных сетях невозможно разместить все свои ресурсы, где представлена деятельность автора или бренда, мультиссылка даёт расширенную возможность использовать один URL, содержащий полную информацию в удобном кликабельном формате.

Применение мультиссылки полезно для тех, кто показывает профессиональную деятельность в социальных сетях:

  • Представителей творческой деятельности: художников, фотографов, стилистов, скульпторов, визажистов, парикмахеров, флористов и т. д.
  • Тех, чья профессия связана с ментальным и физическим здоровьем человека: хирургов, эндокринологов, окулистов и т. д.; косметологов, нутрициологов, психологов, фитнес-тренеров и др.
  • Мастерских разной направленности: авто, ювелирных, компьютерных, обувных, столярных и пр.
  • Учителей и репетиторов: ИЗО, разных языков, прикладного искусства и т. д.
  • Крафтовых и профессиональных кулинаров: производителей шоколада, тортов, кексов, пельменей ручной работы и др.

Список узконаправленных профессионалов, которым полезно создание мультиссылки, можно продолжать.