Как оформить мини-лендинг для Инстаграма

Сегодня многие представители бизнеса ведут свои аккаунты в Инстаграме, причем это касается как крупных компаний, так и фрилансеров или индивидуальных предпринимателей. Одним из эффективных инструментов привлечения новых клиентов считается мини-лендинг. Вы размещаете ссылку на него в описании профиля, а пользователь, нажимая на него, попадает на мобильный сайт.

Его содержание зависит от целей, которые ставит перед собой владелец аккаунта. Вы можете размещать на странице информацию о компании, условия акций, дополнительные контактные данные. При этом для создания такого сайта совсем не обязательно обращаться в веб-студии. Благодаря мобильному конструктору таплинк создать мини-лендинг сможет даже новичок.

Советы по наполнению страницы

После того как вы пройдете простую регистрацию на сервисе Таплинк, вам будет доступен простой конструктор с понятным интерфейсом, а также готовые шаблоны. Вы сможете добавить ссылки на любые ресурсы, а также текстовые блоки. Старайтесь не перегружать страницу информацией. Добавляйте в текстовые блоки только самое важное (ваши преимущества, условия доставки и оплаты). Чтобы облегчить восприятия текста, оформите его в виде списка.

Если вы добавляете контакты, проанализируйте, какие способы связи наиболее популярны среди вашей целевой аудитории. Например, если ваш потенциальный клиент — молодой человек, активно пользующийся социальными сетями, возможно, ему будет удобнее написать в мессенджере. Если вы предлагает свои услуги юридическим лицам, лучше оставить контактный телефон и адрес электронной почты.

taplink.ws